Новости

23.01.2012
Вступили в силу новые правила техосмотра. Что важного изменилось?

В России начали действовать новые правила техосмотра. Каковы главные изменения и как соотносятся новые правила с международной практикой?

Федеральный закон от 01.07.2011 №170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» определил новый порядок и периодичность проведения технического осмотра транспортных средств. Первое и главное — теперь автовладелец, не прошедший техосмотр, не сможет купить полис ОСАГО, а без него ездить на автомобиле запрещено.

Услуги по проведению техосмотра в течение двух лет постепенно передаются независимым коммерческим компаниям и предпринимателям, которые должны быть аккредитованы в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Поскольку эта процедура у вновь созданных компаний пока не отработана, да и формы необходимых документов принимались чуть ли не под новогодний звон бокалов и бой курантов, рассчитывать на них пока не приходится. Хорошо еще, что в переходный период (2012-2014 годы) будут действовать и привычные станции ТО, работавшие ранее (аккредитацию они получают автоматически).

Неприятно будет тем, у кого срок действующего полиса ОСАГО истекает раньше, чем наступает срок очередного ТО: придется пройти техосмотр раньше, чем это надо было бы сделать по прежним правилам. Ведь талон к моменту оформления страховки надо уже иметь на руках. Так что когда потеплеет и на дорогах появятся «подснежники», следует ожидать удлинения очередей на пунктах техосмотра.

А вот для тех, у кого талон ТО истек в 2011 году, а заключенный до наступления 2012 года договор ОСАГО будет еще какое-то время действовать, сделано приятное исключение — срок действия талона продлевается до истечения договора ОСАГО. Но это лишь для автомобилей с максимальной массой менее 3,5 т, не используемых для оказания услуг по перевозкам. Да и за границей РФ объяснить кому бы то ни было, что талон у тебя «как бы продлен», не получится (вообще практика показывает, что талон техосмотра у российских автомобилей за границей не проверяют, новот такие, например, официальные документы доказывают, что как минимум опасность такой проверки существует). Не надо теперь оформлять ТО и на прицепы (принадлежащие физическим лицам) с максимальной массой до 3,5 т.

Важно и то, что сотрудники ГИБДД теперь должны будут проверять у автолюбителей только наличие действующего полиса ОСАГО: отсутствие талона техосмотра никаких последствий для водителя не повлечет: этот документ исключен из перечня документов, которые водитель должен иметь при себе.

И еще одно послабление: с 1 января пройти техосмотр владелец автомобиля может не только по месту его регистрации, но в любом регионе России.

Сколько это теперь стоит?

Самый низкий максимальный размер платы за техосмотр легкового автомобиля (325 рублей) установлен в Омской области. Дороже всего протестировать легковой автомобиль на предмет отсутствия неисправностей в районах Крайнего Севера — 1278 рублей. В Москве максимальная стоимость услуг оператора ТО составляет 690 рублей, в Санкт-Петербурге — 881 рубль. Это суммы без учета стоимости оформления талона техосмотра и диагностической карты. Впрочем, хорошо известно, как можно обойти любое ценовое ограничение — навязать дополнительную услугу (например, мойку перед ТО), добавить комфортности (экспресс- или VIP-вариант за считаные минуты) и т. п.

Все операторы техосмотра должны быть подключены к единой автоматизированной информационной системе (ЕАИС ТО). Сама база данных будет вестись в полиции, а присоединение к информационной системе должно быть как минимум защищенным и надежным — на это придется потратиться. А тут еще аккредитация (минимум 25 000-30 000 рублей в год), диагностическое оборудование... Тем, кто решится заниматься техосмотром, придется серьезно вложиться, и установленные максимумы цен могут просто убить этот новый бизнес на корню.

Как это устроено за рубежом?

Хочу для сравнения остановиться на основных правилах проверки технического состояния машин в зарубежных странах. В большинстве стран обязательный техосмотр существует, а занимаются им, как правило, частные компании. Но есть и исключения. Так, в 13 штатах США обязательный техосмотр отсутствует. А в Японии, где он обязателен, занимаются им не только частные фирмы, но и Государственное транспортное управление. Сильнее всего различаются по странам сроки проведения ТО. Например, в Японии, Германии, Южной Корее техосмотр не требуется для автомобилей до 3-летнего возраста, а во Франции и Испании — до 4 лет. Зато во Франции и Испании автомобили старше 10 лет должны проходить ТО ежегодно, а в Японии, Германии и Корее — по-прежнему раз в два года. Свои особые правила в Великобритании: здесь ТО производится каждые 10 000 миль (16 000 км).

Практика показывает, что независимо от вмешательства в этот процесс государства автомобиль с определенной периодичностью подвергается плановому тестированию на наличие неисправностей, и производится устранение этих неисправностей. Неисправный автомобиль на дорогу выехать не может. В связи с этим зарубежные автовладельцы без сожаления расстаются с деньгами, тем более что сама процедура посещения пункта техосмотра не отнимает у них много времени.

www.forbes.ru

Свернуть
16.01.2012
У «АвтоВАЗа» появился новый директор по качеству


Пресс-служба Волжского автозавода сообщила, что директором по качеству ОАО «АвтоВАЗ» стал француз Лоран Фофана. Приказ о его назначении подписал президент компании Игорь Комаров. 

Как отмечается в сообщении, возглавлявший ранее дирекцию по качеству Паскаль Фелтен заканчивает свою работу на «АвтоВАЗе» в связи с завершением трехлетнего контракта. Теперь он возглавит предприятие по производству крупногабаритных автомобилей в компании Renault. 

Фофана Лоран Пьер Жозеф 
Родился 21 января 1957 г. в Нанси (Франция). 
В 1979 г. закончил Политехнический институт; в 1981 г. – Национальный институт гражданского строительства. 
С 1981 по 1994 гг. занимал различные должности в группе компаний Saint-Gobain Group, затем работал генеральным директором филиала компании (производство стекловолоконной продукции для автомобилестроения). 
С 1994 г. работает в Renault. 
1994 - 2000: заместитель директора по производству силовых агрегатов; 
2000 - 2005: директор проекта двигателей (занимался улучшением качества существующих двигателей в сотрудничестве со службами проектирования и производства, а также работал с поставщиками); 
2005 - 2011: директор программы легких грузовых автомобилей. 
С 2012 г. возглавляет службу качества ОАО «АвтоВАЗ».
Фото: autoplus.fr

Свернуть
10.01.2012
Полный ГЛОНАСС

Навигационная система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» станет обязательной для всех новых автомобилей с 2013 года. Новшество затронет только те машины, которые будут сертифицироваться в России с 1 января будущего года, владельцев старых машин устанавливать систему на свои автомобили пока обязывать не будут, пояснил Ярослав Домарацкий, директор службы разработки абонентского оборудования «НИС ГЛОНАСС».

«ЭРА-ГЛОНАСС» - распределенная система, предполагающая, что все автомобили, получающие новое одобрение типа после 2013 года, должны быть оборудованы навигационно-связным блоком и тревожной кнопкой, -«Интерфакс» приводит его слова.

Как вы, наверное, помните, в 2010 году премьер-министр Владимир Путин выступил с инициативой оснащать все автомобили, произведенные на территории страны, приборами ГЛОНАСС – российской спутниковой системы, аналогичной американской GPS. Но пока это предложение не нашло законодательного отражения.

СПРАВКА

Система «ЭРА-ГЛОНАСС» проектируется в соответствии с распоряжением Правительства РФ, она предназначена для снижения уровня смертности и травматизма на дорогах за счет ускорения оповещения служб экстренного реагирования при авариях и чрезвычайных ситуациях. Система должна включать навигационно-телекоммуникационные терминалы, которые начнут массово устанавливаться на транспортные средства, и соответствующую инфраструктуру, охватывающую все субъекты федерации РФ.


Система «ЭРА-ГЛОНАСС» станет обязательной для новых машин с 2013 года.

 

Для обеспечения работоспособности системы на всей территории страны зарезервированы специальные телефонные коды 941-949,  которые будут использовать для связи с экстренными центрами приема информации. Система позволяет водителю вызвать Скорую помощь и ГИБДД на место ДТП и просто нажатием «тревожной кнопки». Планируется, что в дальнейшем устройство сможет отправлять сигналы об аварии самостоятельно. При тяжелой аварии, сопровождающейся срабатыванием подушек безопасности, терминал автоматически определит координаты пострадавшего транспортного средства через спутники системы ГЛОНАСС, установит связь с серверным центром системы мониторинга и передаст данные об аварии по каналам сотовой связи оператору. А оператор направляет службы экстренного реагирования, например, спасателей МЧС, Скорую помощь, ГИБДД. По предварительным расчетам, после полного развертывания системы будет возможно ежегодно спасать жизни более 4000 человек и существенно снизить расходы бюджета на ликвидацию последствий ДТП. Вот только до запуска системы, если верить счетчику на их официальном сайте, осталось 706 дней.

А КАК У НИХ?

Одной из первых стран, внедрившей единую систему специального навигационного оборудования, была Япония. Для мониторинга транспорта, определения состояния и местоположения автомобиля и обеспечения двухсторонней связи между водителем и диспетчером у них создали систему быстрого реагирования ECall. Там каждый автомобиль был оборудован так называемым абонентским телематическим терминалом — бортовым навигационно-коммуникационным оборудованием, которое при возникновении происшествий передает сигналы в диспетчерский центр. А диспетчер собирает информацию и ориентирует автомобили экстренных служб. В США завершились тестовые работы по внедрению аналогичной системы NG 9-1-1. Страны Евросоюза разрабатывают свой проект eCall.

 

ЗАО ИД «Комсомольская правда», 2011. http://kp-avto.ru/article/13240/

Свернуть
12.12.2011
Информационное письмо

Настоящим уведомляем, на основании протокола собрания участников общества  Генеральным директором ООО «ПРГ-Ресурс» является Александр Григорьевич Затонских.


ООО «ПРГ-Ресурс» с 15.11.2011 года отдел по работе с клиентами располагается по новому адресу.


Фактический адрес: 194044, Россия, Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр., д. 60 , лит.А, каб.4619.


Юридический адрес: 190000, Россия, Санкт-Петербург, улица Галерная, дом 20-22, лит.А

Почтовый адрес: 194044, Россия, Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр., дом 60 , лит.А.


Тел./факс:   (812) 6-777-805

E-mail:    info@prg-leasing.ru

-----------------------------------------------------------------------

Прежние электронные адреса не действуют.

Свернуть
06.12.2011
Новые правила техосмотра готовы

России подготовило новые правила технического осмотра автомобилей, на основании которых будет проводиться эта процедура, начиная со следующего года. Время ТО сократится, а пройти его можно будет в любом регионе страны.

Правила технического осмотра автомобилей – основной документ, который регламентирует новую процедуру, - оказались в распоряжении "Ведомостей". Документ, который был подготовлен Минэкономразвития и Минтрансом, в настоящее время находится на подписании у премьер-министра страны Владимира Путина.
Федеральная служба по тарифам  утвердила методику расчета предельного размера платы за  проведение техосмотра...
Одно из наиболее значимых для автовладельцев новшеств, которые появятся в новых правилах, - автовладелец сможет самостоятельно выбирать регион, где проходить техосмотр. На сегодняшний день ТО можно пройти только в том регионе, где зарегистрирован автомобиль. Со следующего года процедуру можно пройти в любом пункте страны. 
Сократился перечень документов, которые должен предоставить водитель: из списка убраны медицинская справка и полис ОСАГО. Автовладелец предоставляет документ, удостоверяющий личность и свидетельство о регистрации транспортного средства. Это прописано также в договоре, который надо будет заключать с оператором ТО. Если водитель не является собственником машины, он может предоставить простую письменную доверенность. 
Сократится и время прохождения процедуры. Для легкового автомобиля оно не должно превышать 30 минут, для грузового массой до 3,5 тонн – 32 минуты. 
Изменилось и количество процедур. Согласно документу их стало 49 (вместо 43), но замдиректора департамента Минэкономразвития Евгений Ковтун отмечает, что увеличение формальное, в реальности их стало меньше. Просто некоторые процедуры теперь прописаны более подробно. "Не связанные напрямую с безопасностью машины исключены. Например, не будет проверяться наличие аптечки", - рассказал Ковтун изданию. Отсутствует также проверка работы спидометра и тахографа. Зато согласно новым правилам оператор ТО будет проверять уровень шума выхлопной системы. 
Представитель Минэкономразвития подчеркивает, что новые правила стали либеральными и соответствуют нормам ЕС. 
По данным издания, после того, как правила будут подписаны премьером, регионы должны будут рассчитать предельную стоимость техосмотра, пользуясь методикой уже разработанной Федеральной службой по тарифам. Сделать это они должны будут до 20 декабря текущего года, добавил Ковтун. По его словам, несмотря на отмену госпошлины (составляет 300 рублей) и снижение себестоимости, значительного удешевления процедуры ожидать не стоит. "Бизнес, если работать честно, убыточен. Нужно обеспечить операторам легальный доход, а не подталкивать к торговле талонами", - цитирует издание представитель министерства.

http://auto.vesti.ru/

Свернуть
28.11.2011
SOLLERS будет собирать российские Mazda

Автомобили японского концерна будут производить на заводе во Владивостоке

 "Соллерс" и Mazda Motor Corporation создают совместное предприятие по производству автомобилей во Владивостоке, говорится в сообщении на сайте российской компании. Согласно подписанному меморандуму, на базе площадки "Соллерс-Дальний Восток" будут собираться автомобили Mazda.

"Мы вдохновлены тем, что будем работать с одним из мировых лидеров, компанией Mazda. И я уверен, что компетенции и высоко конкурентный продукт Mazda, а также наш уникальный опыт в организации промышленно-логистической инфраструктуры в данном регионе станут основой для проекта важного не только для Дальнего Востока, но и для всех российских потребителей" - отмечает генеральный директор ОАО "Соллерс" Вадим Швецов.

Напомним, 21 июня Минэкономразвития подписало соглашение о промсборке с японским автопроизводителем Mazda. В соответствии с ним Mazda построит в Приморском крае завод мощностью 25 000-50 000 автомобилей в год, который заработает в середине 2012 года и будет выпускать седан Mazda 6 и некую новую модель, пока что не поставленную на конвейер.

Созданная в 2002 году, SOLLERS владеет производственными площадками, на которых выпускаются российские внедорожники УАЗ, корейские - SsangYong, легковые и коммерческие автомобили FIAT, японские грузовики ISUZU, а также бензиновые и дизельные двигатели ЗМЗ. Годовой оборот компании составляет более 1,8 миллиарда долларов.

Sostav.ru

Свернуть
23.11.2011
Инспекторов ГИБДД решили не торопить - МВД отклонило предложение прокуратуры о временных лимитах их прибытия на место ДТП

МВД отклонило предложение Генпрокуратуры ввести временной норматив прибытия инспекторов ГИБДД к месту аварии. Аргументация заключается в том, что единые правила для такой большой страны, как Россия, невозможно создать — различны климат, расстояния, плотность движения и состояние дорожного покрытия. Надзорное ведомство настаивать не стало.

Генпрокуратура считала, что введение временных нормативов прибытия инспекторов ГИБДД на место дорожно-транспортного происшествия должно было помочь в борьбе с пробками, постоянно возникающими из-за ожидания сотрудников автоинспекции попавшими в ДТП водителями.

Однако ведомство Рашида Нургалиева отказалось от реализации этого предложения Генпрокуратуры, пишет "Коммерсантъ". В ГИБДД считают, что принятию такого регламента, который действовал бы на всей территории страны, препятствуют различия между субъектами федерации. "Норматив прибытия сотрудников госавтоинспекции на место ДТП разработать невозможно, — сказали „Коммерсанту“ в ведомстве. — Каждый регион имеет свои условия: в столице они свои, в отдаленном районном центре — другие. Скорость прибытия инспекторов зависит от климатических условий, расстояния, плотности движения, состояния дорожного покрытия".

Одновременно в ГИБДД обратили внимание корреспондента газеты на существование приказа МВД N185, который регламентирует деятельность инспекторов. "В нем сказано, что после того, как дежурный сообщил патрулю об аварии, сотрудники должны прибыть на место незамедлительно", — уточнили в ведомстве.

По информации издания, в Генпрокуратуре согласились с мотивировкой ГИБДД по поводу отказа в установлении нормативов прибытия инспекторов.

Источник: pravo.ru

Свернуть
21.11.2011
Росстат: цены на бензин сохраняют темпы роста

Потребительские цены на автомобильный бензин в РФ за неделю с 7 по 13 ноября выросли на 0,3%, дизельное топливо подорожало на 2,3%. Такие данные публикует Федеральная служба государственной статистики (Росстат). 

Как передает РИА «Новости» со ссылкой на материалы ведомства, средняя цена бензина в России на 14 ноября составила 26,47 руб. по сравнению с 26,39 руб. на 7 ноября. Средняя стоимость бензина марки А-76 (АИ-80) выросла до 24,40 руб. с 24,37 руб. за литр, А-92 (АИ-93) – 26,51 руб. с 26,41 руб., АИ-95 – до 28,40 с 28,32 рубля. Средняя цена на дизельное топливо повысилась до 26,98 с 26,37 рубля. 

Увеличение средних цен на бензин зарегистрировано в 51 центре субъектов РФ, в том числе в Кирове – на 1,2%. В 28 центрах субъектов РФ цены на бензин остались на уровне предыдущей недели. Удешевление бензина было зафиксировано в Грозном – на 1,0%, Великом Новгороде – на 0,5%, Томске – на 0,4% и Орле – на 0,2%. В Москве и Санкт-Петербурге бензин в среднем за прошедшую неделю подорожал на 0,3% и 0,4% соответственно, сообщает Росстат. 

Производство бензина за прошедшую неделю выросло на 1,5% – до 706 тыс. т, дизтоплива – на 6,1%, до 1,29 млн тонн.

Фото: vesti.ru

AUTO.RU

Свернуть
14.11.2011
Россия укрепила позиции в топ-5 по объему лизингового рынка среди стран Европы

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» провело оценку показателей деятельности рынка лизинга по итогам 1 полугодия 2011 года в соответствии с критериями Leaseurope (Европейской федерации национальных лизинговых ассоциаций).

Объем нового бизнеса в I полугодии 2011 года (по методике Leaseurope) составил 320 млрд рублей, увеличившись в 2 раза. На показатель, учитываемый Leaseurope, ощутимо влияют курсы валют (все национальные валюты переводятся в евро). Если в I половине 2011 года это влияние было невелико (курс евро незначительно менялся по отношению к первой половине 2010 года), то во второй половине 2011 года, темпы прироста показателя в рублях и в евро, возможно, будут существенно различаться.

Темпы прироста общеевропейского рынка в I полугодии 2011 года составили 0,8% без учета России и соответственно 10,1% с учетом данных о российском лизинговом рынке (представлены в Leaseurope Объединенной Лизинговой Ассоциацией при участии «Эксперт РА»). В 2010 году среди европейских стран российский лизинговый рынок занял 5-е место по объему новых сделок, поднявшись на 9 позиций.

Ренкинг стран по итогам I полугодия 2011 года еще не опубликован, но быстрый рост российского рынка на фоне слабых результатов европейского рынка в целом позволяет говорить об укреплении позиций России в топ-5 по объему лизингового рынка среди стран Европы.

Структура российского и общеевропейского рынка по предметам лизинга существенно различаются. Если на российском рынке сегменты легкового и коммерческого автотранспорта в 2010 году заняли около 22% новых сделок, то доля аналогичных сегментов на общеевропейском рынке составила 56%. Наибольшая доля новых сделок в России приходится на различное оборудование, не включающее автотранспорт и недвижимость, — 75%, в целом в Европе на аналогичное имущество приходится всего 31%.

 

Источник: All-Leasing.Ru

Свернуть
31.10.2011
АВТОВАЗ приобрел «ИжАвто» за 1,7 млрд. рублей

АВТОВАЗ 27 октября 2011 года закрыл сделку по приобретению 100% акций «Объединенной автомобильной группы», которая управляла Ижевским автозаводом. Стоимость сделки составила 1,7 млрд. рублей, что на 100 млн. рублей меньше, чем сама ОАГ в сентябре заплатила за «ИжАвто» на торгах. Как отмечают на АВТОВАЗе, сделка совершена в соответствии с условиями меморандума о взаимопонимании по долгосрочному развитию и модернизации «ИжАвто», подписанного в декабре 2010 года между госкорпорацией «Ростехнологии», АВТОВАЗом и  Сбербанком, основным кредитором обанкротившегося «ИжАвто».

Между тем, АВТОВАЗ до 2016 года намерен вложить в модернизацию производства Ижевского автозавода до 7 млрд. рублей. Финансирование инвестиций будет осуществляться с помощью кредитных ресурсов Сбербанка сроком до семи лет. Предполагается, что до 2014 года на мощности «ИжАвто» будут расширены с нынешних 220 тысяч автомобилей в год до 360 тысяч машин.

В настоящее время на предприятии выпускаются «классические» Lada 2107 и 2104, а также фургон ИЖ-27175. В будущем году на «ИжАвто» планируется начать выпуск новой бюджетной модели Lada Granta. Кроме того, в перспективе модельный ряд удмуртского предприятия должны пополнить несколько моделей альянса Renault-Nissan. Как сообщал ранее президент АВТОВАЗа Игорь Комаров, программа развития «ИжАвто», включая модельный ряд, должна быть согласована с альянсом Renault-Nissan в течение ближайших 5-6 месяцев.

Свернуть
24.10.2011
Россия достигла компромисса с Европой по режиму «промсборки»

Россия достигла компромисса с Европой по режиму «промсборки»

Skoda.jpg

Переговоры о вступлении России во Всемирную торговую организацию близки к финишу. На последнем этапе Россия согласилась компенсировать Европе спад импорта автокомплектующих на 25% и более – в этом случае часть деталей будет ввозиться без льготных пошлин.

В пятницу Еврокомиссия сообщила о разрешении всех спорных вопросов с Россией о вступлении в ВТО. Главный из них касался нового режима «промсборки» иностранных автомобилей, пишет газета «Ведомости». Россия продлила льготные пошлины на импорт комплектующих (не более 5%) до 2020 года. При этом производители обязались выпускать 300 тысяч единиц техники в год при уровне локализации производства не менее 60%. А это грозит существенно снизить их импорт из Европы. Соглашения по новым условиям подписали пять консорциумов автопроизводителей (в том числе АВТОВАЗ – Renault – Nissan – Daimler – КАМАЗ, «Ford-Sollers» и Volkswagen) и около 200 автокомпонентных компаний, сообщало Минэкономразвития.

ЕС не устраивал объем льгот и период их действия, рассказывали «Ведомостям» чиновники, знакомые с ходом переговоров по ВТО. Предлагалось сократить срок до 2018 года, но это бессмысленно – к тому моменту лишь наступает период окупаемости ряда проектов по «промсборке». Россия отстояла позицию: изменений в подписанных соглашениях не будет. Зато согласован механизм компенсаций на тот случай, если объем импорта в Россию автокомплектующих из стран ЕС снизится, сообщила Еврокомиссия, не раскрыв деталей.

Речь идет о введении тарифной квоты при падении импорта комплектующих не менее чем на 25% по отношению к 2010 году при условии, что авторынок России будет расти, рассказали «Ведомостей». Если сокращение импорта составит 25%, по льготным ставкам можно будет ввозить 75% комплектующих. Но если падение будет глубже, будет снижаться и тарифная квота, и при 40%-ном снижении импорта льготные ставки вообще перестают действовать.

Европейцы стараются защититься от падения производства комплектующих и сокращения рабочих мест. Но реализация такого сценария маловероятна, считает один из собеседников «Ведомостей». За базу взят 2010 год, когда производство автомобилей в России находилось на относительно низком уровне и при прогнозирующемся росте рынка даже с учетом выполнения требований по локализации падение импорта не достигнет 25%, указывает он.

24.10.11 «Ведомости»
Свернуть
17.10.2011
Цены на иномарки растут вслед за USD

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в первой декаде октября изменения цен произошли у двадцати двух компаний. Причем два автомобильных бренда подняли цены на весь модельный ряд. Узбекский Daewoo увеличил цены на 2,6-3,6% в зависимости от модели. Китайский Lifan увеличил цены всего модельного ряда на 6,6-12,0%.

Некоторые производители сообщили о повшении цен лишь на отдельные модели. Так, хэтчбек Chevrolet Lacetti в самой дешевой комплектации SE 1XK48GP5C подорожал на 2,4%. Toyota представила обновленную Camry. По сравнению с предыдущим поколением Camry, минимальная цена выросла на 8,3%, максимальная - на 5,4%.

У Citroen повышение цен коснулось пяти моделей. Максимально выросла цена хэтчбека С3 (+6,1%), который получил две новые комплектации с роботизированной коробкой передач.

Ford повысил цены на новый Focus III на 0,8-1,1%, а на Mondeo с дизельным двигателем на 2,1-2,3%. Ford повысил цены на новый Focus III на 0,8-1,1%, а на Mondeo с дизельным двигателем на 2,1-2,3%.

Японская Mazda внесла изменения в прайс-листы пяти моделей. Рост цен составил от 1,0 до 2,6%. Hyundai ix35 подорожал на 9,4%. Из-за отсутствия в прайс-листе дешевой комплектации Base минимальная цена седана Solaris выросла на 8,5%.

TagAZ поднял цену седана С10 на 2,9%. Кроссовер Vortex Tingo в комплектации Lux стал дороже на 2,8%.

Эксперты агентства «АВТОСТАТ» связывают повышение цен с колебаниями курса рубля к доллару и желанием компаний обезопасить себя.

Впрочем, замечено и снижение цен у некоторых производителей. Например, Fiat снизил цены седана Albea на 2,6-3,6%, одновременно отменив действие специальных цен. Mercedes-Benz дополнил линейку седанов S-Klasse комплектацией S 300 , причем минимальная цена уменьшилась на 5,4%. Mitsubishi ощутимо снизил цены кроссоверов - Outlander XL стал дешевле на 3,3-7,4%, ASX – на 3,8-6,7%. Nissan в октябре снижает цены на 4,2-6,4%. Дешевеют и модели французского Renault - Laguna Coupe на 1,5%, седан Fluence на 2,4-5,3%.

Свернуть
10.10.2011
Растут очереди за дешевыми иномарками, которые собираются в России

 Растут очереди за дешевыми иномарками, которые собираются в России

Бюджетные иномарки в самой дешевой комплектации пользуются у петербуржцев повышенным спросом. Многие покупатели готовы ждать такие машины больше года при наличии в салонах тех же автомобилей, но в более дорогом исполнении. Массовый спрос на недорогие автомобили свидетельствует, что в сегмент рынка дешевых иномарок приходит новый потребитель, отказавшийся от продукции традиционного российского автопрома.
Петербургские потребители предпочитают бюджетные иномарки российской сборки в самой дешевой, базовой комплектации. Очереди на некоторые модели растянулись от десяти месяцев до полутора лет. Таковы итоги исследования, проведенного агентством Auto-Dealer-СПб по итогам продаж за январь–сентябрь.

Чемпионом листа ожидания стал Hyundai Solaris. Ждать этого автомобиля в базовой комплектации с кузовом седан придется около полутора лет. При этом срок поставки Solaris в кузове хэтчбек составляет 2–3 месяца.

Седан Volkswagen Polo, собираемый в Калуге, придет к заказчику через 3–12 месяцев. Срок ожидания хэтчбека Renault Sandero от 1 до 10 месяцев. Покупателям могут предложить седан Logan, который есть в наличии в разных вариантах. Отметим, что самые востребованные бюджетные модели – Polo и Solaris – доступны в наличии в максимальной комплектации.

Руководителя направления машиностроения и транспорта по России и СНГ A.T. Kearney Moscow Евгения Богданова сформировавшийся тренд не удивляет. «Этот сегмент рынка наиболее чувствителен к цене, и разница в стоимости машины между 450 тыс. и 500 тыс. руб. для него очень большая», – говорит он. Кроме того, люди, решившиеся на покупку бюджетной иномарки российской сборки, осуществляют ее на свои деньги, не доверяя банковским кредитам.

«К осени очереди за популярными бюджетными моделями и традиционными лидерами рейтинга продаж если и сократились, то незначительно, – сообщает директор Auto-Dealer-СПб Михаил Чаплыгин. – По-прежнему в ассортименте на дилерских складах преобладают, как правило, солидно оснащенные модификации, варианты в менее популярном кузове хэтчбек с более мощными моторами и автоматическими коробками передач».
Массовый спрос именно на недорогие автомобили свидетельствует, что в сегмент рынка дешевых иномарок приходит новый потребитель, отказавшийся от продукции традиционного российского автопрома. Такое мнение РБК daily высказал управляющий директор АГ «Капитал» Александр Агибалов. «Эти машины приобретает тот, кто раньше имел отечественный автомобиль, а теперь, после того как на рынке появились машины, доступные по цене и хорошего качества, решил расстаться с продукцией АвтоВАЗа», – считает эксперт.

Кроме того, бюджетные иномарки участвовали в программе по утилизации, поэтому за ними скопились очереди. Для того чтобы быстрее удовлетворять спрос и не терять клиентов, заводы будут вынуждены пересматривать маркетинговые планы – тогда они сумеют ликвидировать очереди на самые дешевые комплектации.
Тенденция повышенного спроса именно в бюджетном сегменте не является краткосрочной. «Не вижу снижения продаж в низком ценовом сегменте в ближайшие годы», – сообщил Евгений Богданов.

«РБК daily»

Свернуть
19.09.2011
Граждане все более активно направляют обращения в Госавтоинспекцию в режиме «он-лайн»

Практика общения с населением через сеть Интернет получает все большее распространение, и Госавтоинспекция в данном вопросе идет в ногу со временем. Через сервис приема обращений граждан, открытый чуть менее года назад на официальном Интернет-сайте Госавтоинспекции МВД России (www.gibdd.ru), любой желающий может напрямую обратиться к руководителям как Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, так и региональных подразделений Госавтоинспекции. Чтобы отправить обращение в ГИБДД, нужно зайти по ссылке «Прием обращений» и выбрать либо регион, либо Главное управление, а затем заполнить предложенную форму.

Подводя первые итоги работы сервиса, заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор полиции Владимир Кузин отметил, что возможности по подаче обращений именно через сеть Интернет используются гражданами все более активно. «Если раньше заявители, в основном, использовали обычную почту, то сейчас все больше обращений мы начинаем получать именно через Интернет. На текущий момент через Интернет-приемную в органы Госавтоинспекции поступило уже более 31 000 обращений, - сообщил генерал. – Для граждан это и удобнее, поскольку нет необходимости тратить время и деньги на отправку письма по почте, и быстрее, потому что отправленное через Интернет обращение поступает к нам сразу же». Все поступившие обращения регистрируются в трехдневный срок после их отправки заявителем, а затем рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Заместитель руководителя российской Госавтоинспекции уверен, что общение с водителями в режиме «он-лайн» помогает в деле повышения безопасности на наших дорогах и способствует возрождению дружеского диалога между ГИБДД и гражданами.

Пресс-служба ГУОБДД МВД России

Свернуть
12.09.2011
Круглый стол «Лизинг как инструмент модернизации экономики. Сдерживающие факторы и проблемы».

6 октября в Государственной Думе РФ состоится круглый стол «Лизинг как инструмент модернизации экономики. Сдерживающие факторы и проблемы».

На заседании буду рассмотрены вопросы:

1. Проблема отмены ускоренной амортизации лизингового имущества;

2. Проект ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Гражданского кодекса РФ, Федеральный Закон «О финансовой аренде (лизинг) и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

3. Проект «Положение по бухгалтерскому учету «аренда» в части лизинговых операций».

Свернуть
12.09.2011
Российский авторынок в августе вырос на 32%

 

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам августа составили 224764 машины – на 32% больше, чем годом ранее. За восемь месяцев 2011 года продажи автомобилей в нашей стране превосходят прошлогодние показатели на 48% и составляют 1 млн. 685 тыс. 730 машин.

Свернуть
05.09.2011
Изменения в Кодекс РФ об административных правонарушениях с 1 января 2012 года.

C 1 января 2012 года вводится ответственность за нарушение правил перевозки пассажиров легковыми такси, а также увеличится штраф за проезд на «красный» и создание «пробки» на перекрестке. Это предусматривают изменения, внесенные в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

«Одно из главных нововведений касается легковых такси – с нового года вводится ответственность за нарушение их водителями правил перевозки пассажиров и багажа, - отметил заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин. - К таким нарушениям относятся отсутствие в салоне предусмотренной информации, невыдача кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности, отсутствие цветографической схемы легкового такси или опознавательного фонаря, отказ водителя предъявить договор фрахтования или его копию либо заказ-наряд на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу, перевозка пассажиров и багажа по заказу без заключения в письменной форме договора фрахтования транспортного средства».

Кроме того, предусмотрено наказание за взимание платы с пассажиров при перевозке по заказу неопределенного круга лиц, посадку пассажиров в транспортное средство, предоставленное для перевозки пассажиров и багажа по заказу, без предъявления пассажирами документов на проезд или отсутствие списка пассажиров, отсутствие разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

По большей части за указанные нарушения вводится ответственность в виде административного штрафа в размере от 1 до 5 тысяч рублей для водителей, от 10  до 50 тысяч рублей для должностных лиц и от 30 до 200 тысяч рублей для юридических лиц.

Также с 1 января 2012 года вводится ответственность за незаконную установку на транспортном средстве опознавательного фонаря легкового такси и нанесение на наружные поверхности соответствующей цветографической схемы. За это нарушение предусмотрен штраф с граждан – 2,5 тысячи рублей, с должностных лиц – 20 тысяч рублей, с юридических лиц – 500 тысяч рублей. «При этом государственные регистрационные знаки снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, а незаконно установленный фонарь конфискуется, – подчеркнул Кузин. - За управление таким транспортным средством водителю грозит штраф в 5 тысяч рублей».

Кроме того, заместитель начальника Департамента отметил, что в компетенцию сотрудников Госавтоинспекции входит контроль за законностью установки опознавательных фонарей и наносимой цветографической схемы такси, а также получением разрешения на таксомоторные перевозки.

С  нового года также на 300 рублей – до 1 тысячи – повысится штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика. Водители, которые не остановились перед стоп-линией, должны будут заплатить штраф в 800 рублей, а те, кто выехал на перекресток с затором и «усугубил ситуацию», создав помехи для движения в поперечном направлении, будут оштрафованы уже на 1 тысячу (сейчас – предупреждение или штраф 100 рублей). «Мы уверены, что ужесточение этой санкции станет действенной мерой в борьбе с дорожными заторами», - подчеркнул заместитель начальника ДОБДД. Кроме того, отметил он, до 1 тысячи рублей повысится штраф за невыполнение требования ПДД уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимуществом при проезде перекрестка.

Также, согласно вступающим в силу изменениям, при помощи видеокамер будут фиксироваться не только административные правонарушения на дороге, но и нарушения в области благоустройства территории. Речь, в частности, идет об остановке или стоянке автомобилей на газонах.

Федеральный закон Российской Федерации от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Департамент ОБДД МВД России

 

Свернуть
01.09.2011
Арбитражный суд подтвердил законность применения ускоренной амортизации по длящимся договорам

25 августа 2011 года Арбитражный суд города Москвы признал законность использования лизинговой компанией «Афин Лизинг Восток» повышающего коэффициента 3 при расчете амортизационных отчислений за 2008 год и уменьшения налогооблагаемой базы на прибыль за 2009 год. Это решение создало новую судебную практику, позволяющую лизинговым компаниям получить серьезную налоговую выгоду.

http://www.banki.ru/products/leasing/news/daytheme/?id=3187221

Свернуть
16.08.2011
Открыт прием заявок на предоставление в 2011 году субсидий

Открыт прием заявок на предоставление в 2011 году субсидий промышленным организациям Санкт-Петербурга для возмещения части затрат, связанных с приобретением технологического оборудования в лизинг.

Необходимая информация для подачи заявки на предоставление субсидий размещена на сайте http://cedipt.spb.ru/industry/law/22373/ в разделе Промышленность/Законодательство.

Заявки принимаются до 21 ноября 2011 года.

Свернуть
15.08.2011
ЛК «ПРГ-Ресурс» и компания «ТЛК Умиат» заключили сделку на 26,8 млн рублей

ЛК «ПРГ-Ресурс» и компания «ТЛК Умиат» заключили сделку на 26,8 млн рублей. В финансовую аренду сроком на 48 месяцев переданы автотранспортные средства.


ЗАО «ТЛК Умиат» основано в 1997 году. Компания является крупным автотранспортным холдингом Санкт-Петербурга, специализируется на грузовых автомобильных перевозках.

http://www.banki.ru/products/leasing/news/lenta/?id=3157055
http://www.all-leasing.ru/news/detail/608819/

Свернуть
05.08.2011
ЛК «ПРГ-Ресурс» и компания «Главресурс-Строй СПБ» заключили сделку на 5,6 млн рублей
ЛК «ПРГ-Ресурс» и компания «Главресурс-Строй СПБ» заключили сделку на 5,6 млн рублей. В финансовую аренду сроком на 36 месяцев будет передан гусеничный экскаватор Doosan DX300LCA. ООО «Главресурс-Строй СПБ» специализируется на выполнении работ нулевого цикла, устройстве площадок и прокладке инженерных сетей. http://www.banki.ru/products/leasing/news/lenta/?id=3123978
Свернуть
06.06.2011
Свидетельство ЛенТПП

Свидетельство подтверждающие членство в Ленинградской Торгово-Промышленной палате.

Свернуть
27.05.2011
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2011 г. N 413 г.

Постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2011 г. N 413 г. Москва "Об особенностях проведения государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации"

Правительство Российской Федерации постановляет:

Установить, что:

срок прохождения очередного государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, указанных в подпункте "б" пункта 4 Положения о проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", истекающий в 2011 году, переносится на 12 месяцев, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

проведение технического осмотра указанных автомототранспортных средств и прицепов к ним, с даты выпуска в обращение которых прошло не более 12 месяцев, осуществляется без проверки технического состояния с использованием средств технического диагностирования при их первичной регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Председатель Правительства Российской Федерации

В. Путин

Свернуть
18.04.2011
Изменение в реквизитах ОАО «Банк ВТБ Северо-Запад»

В связи с реоганизацией в структуре банка ОАО «Банк ВТБ Северо-Запад» сообщаем новые платежны реквизиты ООО «ПРГ-Ресурс» в филиале Кировский ОАО ВТБ в г. Санкт-Петербурге для расчетов в рублях.

 

ООО «ПРГ-Ресурс»

ИНН 7810199980 / КПП 783801001
Юр. адрес: 190000 Санкт-Петербург, Галерная ул., д.20-22, лит. А
Почтовый адрес: 190098, г. Санкт-Петербург, Конногвардейский б-р, д. 17, литера А
Р/с 40702810751000004200 в филиале ОПЕРУ ОАО Банк ВТБ в Санкт-Петербурге г. Санкт-Петербург
БИК 044030704
К/С 30101810200000000704 в ГРКЦ ГУ Банка России по г. Санкт-Петербургу

Свернуть
11.04.2011
Специальная Программа "Приобретение основных средств в лизинг"
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Приобретение основных средств в лизинг»
 
 
1. В соответствии с настоящей Программой, предусмотренной
пунктом 1.2.1 Плана мероприятий по развитию и поддержке малого предпринимательства в Санкт-Петербурге на 2008-2011 годы, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.11.2007 № 1423
«Об итогах реализации Плана мероприятий по государственной поддержке малого предпринимательства в Санкт-Петербурге на 2006-2008 годы
и основных направлениях развития малого предпринимательства
в Санкт-Петербурге на 2008-2011 годы» (далее - План), определяется механизм предоставления государственной поддержки субъектам малого предпринимательства в Санкт-Петербурге по повышению конкурентоспособности субъектов малого предпринимательства путем предоставления субсидий на возмещение затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением основных средств
в лизинг (за исключением автомобилей, разрешенная максимальная масса которых менее 3,5 т и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, менее 8) (далее – основные средства) (далее - субсидии).
2. Понятия и термины, используемые в настоящей Программе, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
3. Целью Программы является повышение конкурентоспособности субъектов малого предпринимательства путем расширения доступности приобретения основных средств в лизинг.
4. Реализация Программы осуществляется путем предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства на возмещение затрат, указанных в пункте 1 настоящей Программы, за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на их предоставление Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли в бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.
5. Участниками Программы являются:
5.1. Комитет экономического развития, промышленной политики
и торговли (далее - Координатор Программы).
5.2. Субъекты малого предпринимательства, имеющие регистрацию
на территории Санкт-Петербурга и осуществляющие деятельность
на территории Санкт-Петербурга, приобретающие основные средства
в лизинг.
5.3. Субсидии не предоставляются субъектам малого предпринимательства, осуществляющим в качестве основного следующие виды экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (КДЕС Ред. 1)
(далее - ОКВЭД):
производство напитков (код ОКВЭД 15.9, за исключением кода ОКВЭД 15.98);
производство табачных изделий (код ОКВЭД 16);
аренда строительных машин и оборудования с оператором
(код ОКВЭД 45.5);
финансовая деятельность (код ОКВЭД с 65 по 67 включительно);
операции с недвижимым имуществом (код ОКВЭД 70);
аренда машин и оборудования без оператора; прокат бытовых изделий и предметов личного пользования (код ОКВЭД 71);
деятельность общественных объединений (код ОКВЭД 91);
деятельность по организации азартных игр (код ОКВЭД 92.71).
6. Координатор Программы:
издает в пределах своей компетенции правовые акты по вопросам, касающимся реализации Программы;
доводит до сведения участников Программы информационные
и методические материалы по вопросам, касающимся реализации Программы;
обеспечивает размещение информации о Программе на официальном сайте Координатора Программы и в средствах массовой информации
Санкт-Петербурга;
утверждает форму заявки на предоставление субсидий (далее - заявка), порядок представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидий, порядок принятия решения о предоставлении субсидий, перечень представляемых документов, перечень затрат, подлежащих возмещению
за счет субсидий, типовой договор о предоставлении субсидий и типовой акт
об исполнении обязательств получателя субсидий по типовому договору;
принимает решение о предоставлении субсидий.
7. Субсидии в рамках Программы предоставляются из бюджета
Санкт-Петербурга в случаях и порядке, предусмотренных законом
Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год
и ежегодно принимаемыми в соответствии с ним постановлениями Правительства Санкт-Петербурга.
8. В рамках текущего финансового года максимальный объем субсидии одному субъекту малого предпринимательства составляет не более
50 процентов документально подтвержденных затрат (за вычетом налога
на добавленную стоимость), указанных в пункте 1 настоящей Программы, перечень которых утвержден Координатором Программы, и произведенных не ранее 1 января 2008 года, но не более 500 тыс. рублей. Субсидии предоставляются субъектам малого предпринимательства на возмещение затрат по договорам лизинга, текущие обязательства по которым исполнены в сроки и в объемах, которые установлены графиком лизинговых платежей.
9. Расчет размера субсидии производится субъектом малого предпринимательства по форме согласно приложению к настоящей Программе.
 Далее Вы можете скачать документы, необходимые для участия в программе:
Свернуть
10.03.2011
ПРОДАЕТСЯ Автокран Сокол СТ 2-2-40 (короткобазовый)

Автокран Сокол СТ 2-2-40 (короткобазовый)


СТ-2-2-40 - самоходный, компактный автокран большой грузоподъемности, грузоподъёмностью 40т, изготовленный ОАО "Сокол" (г.Самара) по лицензии Compact Truck, ведущей в Германии фирмы - производителя компактных гидравлических самоходных автокранов с телескопической стрелой. Отличная гидравлика и электроника немецкого производства в сочетании с жёстким специальным шасси и поворотной рамой российского производства, удачно скомпонованных в кране СТ-2-2-40, обеспечивают большую высоту подъёма груза, большой вылет стрелы. Технические характеристики автокранов отвечаютвсем требованиям, которые предъявляют к полноповоротным гидравлическим автомобильным кранам с телескопической стрелой, способным работать на весьма стеснённых строительных площадках.

Свернуть
14.02.2011
Пошлины на иномарки могут быть снижены уже в 2012 году

НОВОСТИ  
14 | 02 | 2011
Южнокорейский производитель внедорожников SsangYong представит на Женевском автосалоне концепт пикапа SUT 1. Компактный пикап имеет 4985 мм в длину, 1910 мм в ширину и 1755 мм в высоту, длина колесной базы – 3060 мм. Новинка будет комплектоваться 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 155 л.с., развивающим 360 Н•м крутящего момента и соответствующим экологическому стандарту Евро-5. Этот мотор будет агрегатироваться с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом», пишет AutoNews.Ru.
SsangYong Motors уже подтвердила, что серийная версия пикапа на базе концепта SUT 1 будет выпущена в 2012 году. Задне- или полноприводный автомобиль будут продавать в том числе и в Европе. Не исключен и вариант начала сборки новинки на заводе Sollers во Владивостоке, где с апреля 2010 года производят пикап Actyon Sports.

14 | 02 | 2011
Президент Никарагуа Даниэль Ортега в субботу возглавил в столице страны Манагуа официальную церемонию передачи 450 автомобилей Lada Kalina 87 городским кооперативам таксистов.
«Мы ожидаем, что в следующем году закупим еще одну тысячу российских автомобилей в рамках объявленной модернизации таксомоторного парка Манагуа», – заявил Д.Ортега. Контракт на поставку автомобилей Lada Kalina был заключен между частной никарагуанской компанией «Коруна» и АВТОВАЗом, пишет «Газета.Ru». Президент Никарагуа также сообщил, что в ближайшие недели в страну прибудет новая партия произведенных на Курганском заводе автобусов – 200 штук.
Д.Ортега поблагодарил российское руководство за солидарность и оказываемую экономическую помощь. «Сейчас наши двусторонние связи возвращаются в русло тех отношений, которые доминировали во времена Сандинистской революции, когда мы получали из России тысячи автомобилей «Лада» и «КАМАЗ», которые себя прекрасно зарекомендовали в Никарагуа», – сказал Д.Ортега.
Никарагуанские власти рассчитывают, что курганские автобусы и автомобили Lada Kalina будут перевозить в сутки до 100 тысяч человек, что позволит снять остроту проблемы обеспечения общественным транспортом жителей Манагуа. Часть выручки от пассажирских перевозок планируется направлять в специальный фонд, из которого в дальнейшем будут финансироваться закупки автомобильной техники в России.

14 | 02 | 2011
Импортные пошлины на новые автомобили снизятся с 30 до 25% с момента присоединения России к ВТО, рассказал директор департамента торговых переговоров Минэкономразвития Максим Медведков. Это предусмотрено договоренностями 2006 года, напомнил он: Россия должна за семь лет постепенно снизить пошлины с 25 до 15%. В первый год пошлина будет составлять 25%, во второй – 24%, в третий – 23%, а в течение последующих четырех лет ставка равномерно снизится до 15%, объяснил М.Медведков. Вступить в ВТО Россия – по планам чиновников – должна до конца 2011 года, пишет газета «Ведомости».
Ввозные пошлины на иномарки правительство подняло в кризис, чтобы поддержать отечественных производителей. С января 2009 года пошлины на новые автомобили выросли с 25 до 30% (но не меньше 1,2-2,8 евро за 1 куб. см объема двигателя), а на подержанные стали фактически запретительными: на машины от трех до пяти лет – 35% (не меньше 1,2-2,8 евро), старше пяти лет – 2,5-5,8 евро. По мнению Минпромторга, держать пошлины на импорт иномарок нужно как можно дольше, в стратегии развития российского автопрома эта мера указана среди способствующих развитию производства. «Мы исходим из того, что действующий уровень пошлин, в том числе на новые иномарки, должен быть сохранен до 2015 года», – говорил замминистра промышленности и торговли Андрей Дементьев.
Международная практика показывает, что снижение пошлин на иномарки не приводит к существенному снижению цен, вместо этого увеличивается маржа импортера, сказал чиновник Минпромторга, так что ничем страшным досрочное снижение пошлин на новые автомобили российским производителям не грозит. Но для иностранных автоконцернов снижение пошлин может стать стимулом к сокращению производства в России, опасается он.
По мнению экспертов, снижение пошлин не ударит по производству6 иностранцы, которые хотели работать в России, уже пришли, им выгоднее получать по льготным пошлинам комплектующие в режиме промсборки, чем ввозить автомобили.
Свернуть
02.02.2011
ПРОДАЕТСЯ АВТОКРАН Liebherr LTM 1030/2

Автокран Liebherr LTM 1030/2 (UTM 625)
Производитель: Liebherr-Werk Ehingen GmbH

Год выпуска: 2002
Грузоподъемность: 35 т
Привод 4х4х4; Стрела: 30 м; Гусек: 9 м (механический)
Двигатель крановой установки -Mercedes – Benz OM 906 LA 205 kW / 279 л.с.
Двигатель шасси –MercedesBenz OM 906 LA 205 kW / 279 л.с.
Шины 14.00 R 25
Габариты крана: Высота 3,58 м; Длина 10,30 м; Ширина 2,50м;
Противовес 5,5 т Гак 30 т
Наработка шасси 8933 ч
Наработка крановой установки 6526 ч.
Пробег  55681 км
Стоимость:  договорная

Отгрузка: Санкт-Петербург

Срок поставки: 3 рабочих дня после оплаты.

Свернуть
01.02.2011
В 2010 году средняя цена иномарок в России выросла на 10%

Средняя цена иномарок, проданных на российском рынке в 2010 году, составила 28 790 долларов. Это на 9,9% больше, чем в 2009 году (26 190 долларов).

Рост средней стоимости иномарок обусловлен не только подъемом цен на текущий модельный ряд, но и изменением его структуры. То есть многие автопроизводители в условиях снижения емкости рынка старались продавать меньше дешевых и больше дорогих моделей.

Кроме того, ряд брендов в течение 2010 года планомерно обновил свой модельный ряд. При этом, практически во всех случаях новое поколение оказалось на 10-15% дороже предыдущего. Также ушли в прошлое распродажи с дисконтом в 10-20%, которые практиковали почти все автопроизводители в 2009 году, распродавая запасы машин 2008 года выпуска. По брендам существенный рост средневзвешенной цены одного автомобиля отмечается у:
Mitsubishi (+25,1%),
Volvo (+21,8%),
Toyota (+20,8%),
Suzuki (+17,7%),
Kia (+17,3%),
Chevrolet (+17,2%)
Subaru (+15,9%).

Всего в прошлом году на российском рынке продано 1,9 млн. автомобилей. Источник: «Автостат»

Свернуть
18.01.2011
ЛК «ПРГ-Ресурс» и компания «Гидро-Сервис плюс» заключили сделку на 45 млн. рублей

 

 ЛК «ПРГ-Ресурс» и компания «Гидросервис Плюс» заключили сделку на 45 млн. рублей. В финансовую аренду сроком на 36 месяцев будет передан самоходный кран грузоподъемностью 200 тонн LIEBHERR LTM 1200–5.1 с самой длинной телескопической стрелой в классе пятиосных машин.

Генеральный директор «ПРГ-Ресурс» Игорь Осадчий отметил: «Это одна из первых запланированных крупных сделок в 2011 году. Строительная отрасль практически близка к выходу из кризиса и для дальнейшего преодоления его последствий просто необходим механизм финансовой аренды, который и предлагают лизинговые компании»

ООО «Гидросервис Плюс» долгое время занимается предоставлением в аренду автокранов и продажей строительной техники на Северо-западе.

Свернуть
28.12.2010
C наступающим 2011 годом и Рождеством!

Сердечно поздравляю с наступающим 2011 годом и Рождеством!

От всей души желаю Вам крепкого здоровья, семейного благополучия, новых творческих свершений и трудовых побед. Пусть свет и тепло всегда согревают Ваш дом, а самой надежной опорой в жизни остаются родные, близкие и друзья!

С уважением,
Осадчий Игорь Васильевич
Генеральный директор

Свернуть
17.12.2010
Рэнкинг лизинговых компаний России по итогам 9 месяцев 2010 года

Рейтинг лизинговых компаний России.

ООО "ПРГ-Ресурс"

80 Место по объему нового бизнеса среди лизинговых компаний России.
http://www.raexpert.ru/researches/leasing/leasing2010-9/ranking/

81 Место по сумме лизингового портфеля на 1 октября 2010г. среди лизинговых компаний России.
Свернуть
14.12.2010
Транспортный налог нужно заменить экологическим

Автор — лидер московского отделения Федерации автовладельцев РФ

В этом мире странным образом все имеет тенденцию к повторению. Не прошло и года после выступлений автовладельцев в знак протеста против повышения транспортного налога на федеральном уровне, как начали делаться смелые заявления о том, что планируется новое повышение этого налога, но теперь уже с учетом «экологической составляющей».

Наверное, правильнее всего было бы крикнуть: «Нет повышению транспортного налога!» или «Сначала дороги — потом налоги», но все это неоднократно высказывалось ранее на акциях протеста в октябре — декабре 2009 года. Более того, такие заявления сделали мои коллеги по цеху, и мне ничего не остается, как проанализировать ситуацию по существу.

Зачем делаются подобные заявления, которые заведомо провоцируют социальное недовольство, мне не понятно ни с точки зрения PR-технологий, ни с точки зрения здравого смысла. Очень не хочется верить в то, что некий чиновник так решил заняться саморекламой. Однако вернемся к сути и посмотрим не на действия «слуги народа», а на необходимость и результативность этого налога на опыте развитых стран.

Экологический налог активно внедряется в западных странах и имеет своей целью реабилитацию экологической системы и стимулирование автовладельцев к покупке более качественных и безопасных с точки зрения экологии автомобилей. Делается это двумя способами. Первый — стимулирование потребителей, второй — стимулирование производителей, и здесь все укладывается в логическую цепочку.

Теперь прошу обратить внимание, как предлагается это делать в России.

На хорошие и экологически безопасные автомобили, завозимые из тех стран, правительство которых стимулирует создание более безопасных автомобилей, у нас ограничен ввоз повышенными таможенными пошлинами — для защиты отечественного автопрома от экспансии на автомобильном рынке. А российские автомобилестроители реально не дошли даже до производства автомобилей со стандартом Евро-2.

Что же получается? Да все очень просто: выполнение цели без изменения ситуации в этой области просто невозможно по причине противоречий между задачей и исходными данными.

Значит, существует иной стимул, который не афишируется в прессе, но подразумевается в действиях. Если предположить гипотетически, что власть пошла навстречу своему народу и решила сделать благое дело, то как минимум нужно не принуждать, а сделать «экологический путь» выгодным либо для производителей, либо для потребителей.

В отечественный автопром, я, к сожалению, давно не верю и оптимизма «нашего» премьера не разделяю, а вот в потребителя как раз верю и считаю, что каждый сможет проголосовать за свой выбор своим заработанным рублем.

Премьер Путин заявил о новом повышении таможенных пошлин на автомобили с января, так что этот путь можно отбросить потому, что он не вписывается в планы нашего правительства.

Соответственно, остается очередное повышение налоговой нагрузки вопреки здравому смыслу.

Правительство, выдвигая такие инициативы, как повышение транспортного налога, абсолютно не аргументирует свои шаги в соответствии с общественной необходимостью и состоянием окружающей среды. Сейчас речь идет только о поддержке отечественного автопрома — но для начала хотелось, чтобы автомобили, производимые на российских автозаводах, были более безопасны по всем направлениям, а до наступления этого момента граждане имели бы возможность выбора безопасных авто. Пока этого нет, никакого обсуждения повышения транспортного налога не может быть в принципе, а все заявления чиновников считаю безответственными и бессмысленными.

Не хочу сейчас даже думать, как все нововведения будут соотноситься с качеством нашего топлива, которое по сути соответствует качеству наших автомобилей. И это еще один аргумент в пользу бесполезности не только заявлений, но и разработки этого налога в нынешней ситуации.

Самым приемлемым вариантом для всех сторон стало бы упразднение транспортного налога и включение его в конечную цену продукта. Пусть его собирают в регионах, только с обязательным целевым расходованием средств, а экологический налог, наоборот, нужно ввести, причем рассчитывать его независимо от мощности автотранспортного средства, так как мощные автомобили уже обременены большим налогом, заправляясь топливом.

Экологический налог должен не наказывать, а поощрять автовладельцев покупать новые автомобили, к примеру, как в Москве поощряют покупку малолитражных автомобилей, предоставляя карту на бесплатную заправку топлива на АЗС.

Маловероятно, что подобный сценарий возможен, но… Мне все-таки очень хочется верить, что правительство РФ начнет работать на своих граждан, а не на олигархические группы или «группы по интересам».

http://www.forbes.ru/

Свернуть
02.12.2010
Поздравляем коллег с днем банковского работника в России!

С датой праздника банковских работников до сих пор нет окончательной ясности. Причина такой неопределенности в том, что праздник не установлен официально, на государственном уровне.

Дата 2 декабря принята в 2004 году по инициативе Ассоциации российских банков. Она выбрана в связи с тем, что 2 декабря 1990 года был принят первый в новейшей истории российский федеральный закон (№ 394—1) — «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», положивший начало формированию современной банковской системы. Впоследствии этот документ утратил силу в связи с принятием федерального закона № 86-ФЗ от 10 июля 2002 года «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)». Также 2 декабря 1990 года был принят еще один федеральный закон № 395—1 «О банках и банковской деятельности».

Отметим, что существуют как минимум три дня, на которые могут претендовать в качестве праздника сотрудники банков — 8 сентября, 12 ноября и 2 декабря. На сегодняшний момент сложилась следующая ситуация: 8 сентября в РФ празднуют День финансиста, 12 ноября — День работников Сбербанка, а 2 декабря — День банковского работника.

Источник: Banki.ru

Свернуть
29.11.2010
Банк России оставил ставку рефинансирования на уровне 7,75% годовых.

Совет директоров Банка России принял решение оставить без изменения уровень ставки рефинансирования и процентных ставок по операциям ЦБ. Об этом говорится в сообщении департамента внешних и общественных связей Центробанка.

Банк России отмечает, что уровень инфляции в годовом выражении вырос с 7,5% в октябре до 7,8% по состоянию на 22 ноября 2010 года. Основной вклад в ускорение инфляции внес рост цен на продовольственные товары, в большой степени обусловленный сохраняющимся эффектом неблагоприятных погодных условий летних месяцев, а также повышением мировых цен на сельскохозяйственное сырье. Вместе с тем годовые темпы прироста потребительских цен на непродовольственные товары в последние месяцы стабилизировались на относительно низком уровне. Центробанк считает, что «инфляционные риски, обусловленные монетарными условиями, находятся в настоящее время на приемлемом уровне, и продолжит мониторинг воздействия различных факторов на инфляционные процессы».

«Принимая во внимание создаваемые ослаблением потребительского спроса и неопределенностью развития внешнеэкономической ситуации риски для экономического роста, неустойчивость которого нашла отражение в замедлении динамики ВВП России в III квартале текущего года, Банк России считает возможным сохранить стимулирующую денежно-кредитную политику для поддержки внутренних факторов роста», — отмечается в сообщении ЦБ РФ.

Источник: Banki.ru

29.11.2010 08:22

Свернуть
13.10.2010
Аренда или лизинг

Аренда или лизинг

Любой поверхностный наблюдатель, не вдаваясь в сложности экономических взаимодействий, сходу отметит много общего между «новомодным» лизингом и знакомым испокон веков механизмом аренды. Это совершенно неудивительно, учитывая, что между этими двумя видами сотрудничества действительно полно смысловых пересечений. Как подтверждает Максим Уткельбаев, специалист отдела лизинга автотранспорта ГК «Балтийский лизинг», сравнивая преимущества лизинга и аренды, нужно отметить, что в их основе лежат схожие принципы. Точнее, лизинг – это частный случай арендных отношений. По этой причине лизинг именуют финансовой арендой, а базовые правовые нормы, регулирующие лизинговые отношения, можно найти в главе 34 ГК РФ «Аренда». В связи с этим можно выделить некоторые общие черты, которые присущи как аренде, так и лизингу.

Делая выбор между этими альтернативами, стоит помнить, что с юридической точки зрения право собственности на предмет договора аренды (лизинга) на протяжении всего срока его действия остается за арендодателем (лизингодателем). С другой стороны, говоря о лизинге как о виде инвестиционной деятельности, стоит заметить, что сохраняющееся право собственности за лизингодателем становится весьма условным с той точки зрения, что предмет лизинга на протяжении всего срока своего полезного использования фактически находится во владении и пользовании лизингополучателя. В связи с этим стоит упомянуть категорию «экономического собственника», которая как нельзя лучше характеризует роль лизингополучателя. Именно лизингополучателю принадлежит право собственности на выгоды, получаемые при использовании предмета лизинга.

Несмотря на определенную схожесть лизинга и аренды, существует ряд признаков, присущих тому или другому инструменту. Именно учет этих немаловажных факторов может стать решающим при выборе между ними. Во-первых, при лизинговой схеме, в отличие от аренды, предмет лизинга выбирается лизингополучателем. Более того, приобретается новое, ранее не находившееся в эксплуатации имущество. Этот фактор позволяет минимизировать риски лизингополучателя с точки зрения качества и технической исправности предмета лизинга. В чем не всегда можно быть уверенным, арендуя, к примеру, бывшее в употреблении оборудование или автомобиль. Во-вторых, представляет интерес дальнейшая судьба предмета лизинга по окончании срока, установленного договором.

Возможно несколько вариантов развития событий. Самый распространенный – это выкуп лизингополучателем предмета лизинга. Этот сценарий вносит определенную предсказуемость в отношения между лизингодателем и лизингополучателем, чего не скажешь про аренду. Ведь нередки случаи, когда собственник предмета аренды по определенным причинам не желает продлевать действие договора аренды и имеет на это вполне законное право. Для лизингодателя же сдача имущества в аренду является основным видом деятельности. Лизингодатель заинтересован в максимальной «загрузке» сданной в лизинг техники. Ведь именно доход, получаемый лизингополучателем от ее эксплуатации, является источником погашения лизинговых платежей, предусмотренных договором лизинга.

Теперь, когда мы разобрались в общих чертах в различиях между лизингом и арендой, давайте проанализируем, что нужно учитывать современным предприятиям, прибегая к тому или иному виду сотрудничества. По мнению экспертов, существует несколько аспектов, которые надо иметь в виду при выборе между лизингом и арендой:

  1. Технология получения. По данному критерию аренда серьезно опережает лизинг в плане преимуществ. Собственно, при аренде, как правило, никаких финансовых документов предоставлять не требуется. Максимум, что нужно, это показать место предполагаемой работы. При получении лизинга производится комплексная оценка бизнеса лизингополучателя, что занимает время и требует предоставления полного комплекта документов по компании. Вся процедура может занимать от недели до полугода, но, как правило, вся сделка укладывается в срок от 2 недель до месяца, при условии наличия техники.
  2. Предмет лизинга или аренды. Предметами лизинга, в соответствии с действующим законодательством, могут выступать все основные средства, приобретаемые для предпринимательских целей. В аренду, как правило, взять можно лишь ограниченный перечень имеющихся в наличии позиций техники. Предметы аренды практически всегда характеризуются максимальной ликвидностью на вторичном рынке и собственно постоянным спросом на операции, для которых они предназначены (например, перевозка груза, погрузка-разгрузка и т.д.). Представить, что компания сможет взять в аренду какой-нибудь уникальный станок, крайне сложно. И, как уже отмечалось, приобретаемое по лизингу имущество, как правило, является новым, в отличие от предметов, сдаваемых в аренду.
  3. Стоимость. Касаясь финансового аспекта, можно констатировать, что арендные платежи в общем случае выше лизинговых. Арендная компания учитывает в цене возможные простои техники, более жесткую эксплуатацию, а соответственно и более частые ремонты и прочее. С другой стороны, лизинг как инструмент предусматривает законодательно закрепленные налоговые льготы на прибыль и на имущество. «Аренду от лизинга отличает прежде всего инвестиционный характер последнего, – развивает тему Максим Уткельбаев. – В связи с этим законодательством предусмотрены определенные налоговые преференции, присущие исключительно при приобретении основных средств в лизинг, в том числе возможность применения ускоренного коэффициента при амортизации лизингового имущества, а также возможность отнесения лизинговых платежей на расходы, уменьшающие налогооблагаемую прибыль. Все это предоставляет потенциальным лизингополучателям законные основания для оптимизации налогообложения, что немаловажно для компаний в условиях экономической нестабильности». График лизинговых платежей более гибкий, чем график арендных. Например, в нем может учитываться фактор сезонности. При его построении обычно происходит диалог между лизинговой компанией и лизингополучателем. При аренде арендодатель диктует свои условия арендатору.
  4. Срок. Как правило, сроки аренды не превышают полугода-года, тогда как лизинг важно использовать на сроках от 1 года до 5 и более лет.

Согласно оценке Дениса Трынина, эксперта в области лизинговых услуг на отечественном рынке, сравнивая эти два инструмента, можно достаточно четко выделить ситуации, в которых аренда предпочтительнее лизинга:

  1. Компания не видит своих горизонтов развития и живет сегодняшним днем, не имеет постоянного гарантированного источника выручки. Например, подрядчики у строителей. В таких случаях аренда безопаснее с точки зрения стабильности бизнеса: есть подряд – есть аренда, нет подряда – вернул технику.
  2. Компания находится в цейтноте по какому-либо проекту, и техника необходима «вчера». Тут, естественно, аренда также будет очень кстати из-за упрощенной процедуры оформления.
  3. Начинающим молодым бизнесам также будет очень сложно получить лизинг в силу слабости своих финансовых показателей, и аренда может их выручить.
  4. Компании «одноразово» необходимо выполнить какие-то нетипичные для нее работы – тут аренда также незаменима. Стоит также упомянуть, что можно получать в аренду технику с водителями, что еще более упрощает задачу для арендатора.


Однако, как видно из перечисленных вариантов, все описанные ситуации не являются примерами стабильных развивающихся компаний. Организации, которые видят собственное будущее, умеют нормально планировать и крепко стоят на ногах, скорее всего, предпочтут лизинг – в силу его инвестиционной составляющей.

РБК.Личные Финансы
Наталия Трушина
Свернуть
24.09.2010
"Российская Бизнес-газета" №765 (32) от 31 августа 2010 г.

"Российская Бизнес-газета" №765 (32) от 31 августа 2010 г.

Минэкономразвития подготовило поправки в закон о лизинге. Минэкономразвития упрощает процесс изъятия предмета лизинга, узаконивает повторный (вторичный) лизинг, позволяет пользоваться лизингом физлицам и некоммерческим организациям, а также разрешает передавать в лизинг имущество, приобретенное по договорам подряда. Соответствующий законопроект, вероятнее всего, будет рассмотрен Думой после летних каникул. Эксперты говорят, что это очередная попытка минэкономразвития внести изменения в закон о лизинге - первая была предпринята в 2009 году, но в июле 2010 минэкономразвития отзывало "сырой" проект из Госдумы.

Лизинговое сообщество особо выделяет четыре поправки. Это законодательное признание повторного лизинга; законодательное закрепление ответственности лизингополучателя за убытки лизингодателя; законодательное закрепление ответственности за нарушение обязательств поставщиком лизингового оборудования, которого определил лизингополучатель; законодательное закрепление внесудебного порядка изъятия имущества, находящегося в финансовой аренде (лизинге), по исполнительной надписи нотариуса.

Последняя поправка особенно актуальна. "В настоящее время лизингодатели столкнулись с целым рядом новых проблем, таких как стремительный рост просроченной дебиторской задолженности и необходимость массового изъятия предметов лизинга. По оценкам экспертов, рост неплатежей компаний-лизингополучателей будет основной тенденцией рынка на ближайшие два-три года, а реальная просроченная задолженность с задержкой платежа 90 и более дней может составить 15 и более процентов. В таких обстоятельствах общеустановленный судебный порядок истребования и изъятия предмета финансовой аренды становится чрезмерно долгим и затратным для лизингодателей. Одновременно данная проблема усугубляется резким ростом просроченных лизинговых платежей", - говорится в пояснительной записке минэкономразвития. В лизинговых компаниях считают, что упрощение процесса исполнительного производства по исполнительной надписи нотариуса даст дополнительные полномочия лизингодателям, соответственно, снизит риски невозврата и сократит сроки взыскания, что позитивно отразится на активности в отрасли..

Свернуть





Форма обратной связи
Текст сообщения:



Представьтесь: Ваша эл.почта: